Ответы на частые вопросы

РАЗНОТОН

Одноименные ткани из разных рулонов или партий могут незначительно отличаться полутонами, в связи с технологическими особенностями покраски. Такие отличия не являются браком или недостатком ткани, а возникают из-за разного температурного режима, влажности и других объективных технических факторов при крашении. Если Вам необходимо дозаказать ткань определенного цвета, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте нам, чтобы мы, по возможности, могли отрезать - от того же рулона или из той же партии.

НЕДОСТАЧА В РУЛОНЕ 3-5%

При покупке целого рулона стоимость товара рассчитывается по прайс-листу как рулонная цена. Ткань после оплаты передается в ненарушенной фабричной упаковке с маркировкой. Допустимая погрешность по длине каждого рулона ткани составляет 3-5% и связана с технологией намотки и натяжением тканей на фабрике (ISO 22198:2006). Также фабрикой производителем допускается до 5 (пяти) отметок о дефектах на одном рулоне, это Европейский стандарт качества.

Просим Вас обращать внимание на вышеперечисленные особенности, когда заказываете целый рулон ткани. В первую очередь необходимо принять товар по качеству и количеству. Если Вы не согласны с качеством ткани и недостающим метражом, необходимо подать рекламацию Поставщику. Не предпринимать никаких действий с товаром, на который составлена рекламация (не кроить, не выравнивать, не декатировать и т.д.)

Чтобы избежать недостачи метража в рулоне и просмотреть его на дефекты, Вы можете воспользоваться отрезной ценой товара, и заказываемый рулон ткани будет перемерен и просмотрен на складе Поставщика.

ПРИЕМКА ТОВАРА

Мы обращаем ваше внимание на важные условия «ДОГОВОРа ПОСТАВКИ»:

4.1. «Покупатель» должен совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с настоящим Договором.

4.2. Приемку товаров по количеству и комплектации, что должно соответствовать отгрузочным документам и накладной, а также проверка целостности упаковки и осмотр товара на предмет обнаружения видимых повреждений, «Покупатель» обязан осуществить в момент получения товара от «Поставщика», либо от Перевозчика.

4.3. Приемку товара по качеству «Покупатель» обязан осуществить в срок, не превышающий 14 (четырнадцать) календарных дней, следующих за днем получения товара.

4.4. При выявлении недостатков товара, за которые отвечает «Поставщик», «Покупатель» обязан направить «Поставщику» соответствующую рекламацию по факсу: +7(495) 482-40-03, либо по электронной почте logist@alinfo.ru, либо по фактическому адресу, указанному в договоре поставки в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня с момента окончания приемки товара по количеству и не позднее последнего дня приемки товара по качеству.

В случае, не исполнения условий Договора поставки, рекламации к рассмотрению приниматься не будут.

Напоминаем, что в соответствии с п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81: текстильные товары, … и другие товары надлежащего качества, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ

Клиенты, не выславшие заранее Бланк заказа на ткань, не могут требовать выполнения срочного заказа. Стоимость выполнения срочного заказа составляет 20% от суммы заказа.